Четверг, 20.02.2020
ponkino-school.ucoz.org
Меню сайта
Форма входа
22:28

Стратегические маркетинговые коммуникации. Учебное пособие - Кучин, Казаков, Землянская

Стратегические маркетинговые коммуникации. Учебное пособие - Кучин, Казаков, Землянская
Автор: Кучин Борис Леонидович, Казаков Сергей Петрович, Землянская Наталья Борисовна
Редактор: Перекалина Н. С.
Издательство: Наука и образование, 2009 г.

Аннотация к книге "Стратегические маркетинговые коммуникации. Учебное пособие"

В учебном пособии "Стратегические маркетинговые коммуникации" рассмотрены методы проектирования и внедрения маркетинговых коммуникаций в системе маркетингового стратегического управления Российских компаний на рынке товаров и услуг.
В отличие от существующих монографий и учебных пособий по курсу "Маркетинговые коммуникации" в предлагаемом пособии маркетинговые коммуникации рассматриваются как одно из важнейших звеньев системы стратегического маркетинга.
Учебное пособие снабжено большим количеством практических иллюстраций на примерах реальных компаний Российского рынка товаров и услуг.
Учебное пособие предназначено в первую очередь для бакалавров, магистров, аспирантов, а также преподавателей в области маркетинга и менеджмента. Учебное пособие будет интересно также производственно-сбытовым компаниям, работающим на Российском рынке товаров и услуг. Книга Стратегические маркетинговые коммуникации. Учебное пособие - Кучин, Казаков, Землянская.


Стратегические маркетинговые коммуникации. Учебное пособие - Кучин, Казаков, Землянская

Стратегические маркетинговые коммуникации. Учебное пособие - Кучин, Казаков, Землянская



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Январь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
ponkino-school.ucoz.org © 2020 Карта сайта
uCoz