|
22:28 Стратегические маркетинговые коммуникации. Учебное пособие - Кучин, Казаков, Землянская |
Автор: Кучин Борис Леонидович, Казаков Сергей Петрович, Землянская Наталья Борисовна Редактор: Перекалина Н. С. Издательство: Наука и образование, 2009 г.
Аннотация к книге "Стратегические маркетинговые коммуникации. Учебное пособие"В учебном пособии "Стратегические маркетинговые коммуникации" рассмотрены методы проектирования и внедрения маркетинговых коммуникаций в системе маркетингового стратегического управления Российских компаний на рынке товаров и услуг. В отличие от существующих монографий и учебных пособий по курсу "Маркетинговые коммуникации" в предлагаемом пособии маркетинговые коммуникации рассматриваются как одно из важнейших звеньев системы стратегического маркетинга. Учебное пособие снабжено большим количеством практических иллюстраций на примерах реальных компаний Российского рынка товаров и услуг. Учебное пособие предназначено в первую очередь для бакалавров, магистров, аспирантов, а также преподавателей в области маркетинга и менеджмента. Учебное пособие будет интересно также производственно-сбытовым компаниям, работающим на Российском рынке товаров и услуг. Книга Стратегические маркетинговые коммуникации. Учебное пособие - Кучин, Казаков, Землянская.
|
Похожие материалы:
|
|
Календарь |
« Январь 2018 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|